Хисаги/Казешини. "Конечно. Играть здесь можешь только ты".228читать дальшеХисаги раздражённо смахнул со стола внушительную пачку документов, и многочисленные жалобы, приказы и распоряжения полетели на пол. Старшие офицеры вежливо - пока вежливо - предупреждали, что если Хисаги-фукутайчо не способен приручить свой занпакто, они позаботятся о нём сами.
И ведь не объяснишь им, что проблема не в нехватке силы, а в отсутствии желания. Победить Казешини им же - всё равно, что проиграть ему. Тайчо бы понял. Если бы не ушёл.
Кьераку-тайчо радушно встретил гостя, предложив выпить за чудесный вечер. Шухей предпочёл сразу перейти к делу и рассказал капитану о своей проблеме. Выслушав совет, он одним махом проглотил заботливо налитое сакэ. Его подмывало спросить, таким ли способом Кьераку укротил свой занпакто, но присутствие дамы остановило. Хисаги поднялся, поблагодарил Шунсуя и неуверенным шагом отправился искать Казешини.
Тот нашёлся в одном из закоулков Готея. Судя по лежащим без движения шинигами, он только что расшугал очередной патруль, и сейчас вновь пребывал в поиске противников. Появившемуся на горизонте Хисаги он несказанно обрадовался, но лейтенант озадачил его тем, что целенаправленно шёл прямо на него, а меч оставался в ножнах. Казешини, растерявшись, не успел среагировать, когда Хисаги прижал его к стене и начал стягивать штаны.
- Эй, постой! Т-ты это серьёзно? - завопил Казешини, не оказывая, впрочем, сопротивления.
- Конечно. Играть здесь можешь только ты, а я ко всему серьёзно и продуманно.
Казешини хотел было прокомментировать "продуманность" пахнущего алкоголем Хисаги, но хозяин ему не позволил.
121
Казешини терзало любопытство, чем эта штука так привлекла хозяина и почему он волком смотрит на каждого желающего поближе на неё посмотреть. Сейчас Хисаги отлучился на собрание, и вещица лежала на столе поверх скопившихся за неделю непрочитанных бумаг. Казешини протянул руку и осторожно взял штуковину. Повертев в руках, открыл её и нажал на кнопку. Раздалась странная музыка, и на маленьком экранчике появились иероглифы. Увлекшись чтением, занпакто пропустил момент возвращения Шухея.
- Играть здесь могу только я. Понял? - восседая на занпакто, угрожающе произнёс Хисаги.
- Конечно. Играть здесь можешь только ты. А теперь отпусти руку, - послушно ответил Казешини в пол.
Потирая ушибленный лоб, он обиженно глядел, как Шухей острожно осматривает на предмет повреждений купленный во время командировки в Генсей Nintendo DS.
© исполнения
@темы:
Однострочник,
Кадзэсини|Kazeshini,
Я и мой хозяин-шинигами