Автор: veliri
Бета: Тамми
Рейтинг:PG
Пара или персонажи:Зангетсу/Соде но Шираюки, Ичиго/Рукия
Жанр:ангст-романс-пафос
Размер:мини
Краткое содержание:оно в рамках филлеров, но AU по отношению к ним;
Дисклеймер (то есть отказ от прав): Кубо Титэ
Предупреждение:---
читать дальше
– Рукия?!
Только Ичиго, наверное, всегда умел произносить её имя вот так, на все лады, умудряясь выражать самые разнообразные чувства и эмоции. Сейчас это было бесконечное удивление, недоверие, боль... и страх. Страх за неё.
Рукия всё это прекрасно слышала, видела отблески в расширенных карих глазах, чувствовала, как по щекам текут непрошенные, ненужные сейчас слёзы. Признак её слабости. Снова. Она опять не смогла...
Взмах – и Соде но Шираюки с лязгом опускается на Зангетсу.
– Рукия! Почему?..
Она не может остановиться, её руки живут собственной жизнью, точнее, их ведёт меч, её собственный занпакто, предавший владелицу. Она до последнего не хотела верить – пока на щеке парня не осталась ярко-алая царапина. Кровь медленно начала сочиться из неё, пачкая косоде.
Красное почти незаметно на чёрном.
– Уходи... – пересиливая себя, прошептала Рукия, прежде чем вновь броситься в атаку. Где-то в её голове заливисто хохотала Соде но Шираюки.
«Убей его – и я останусь с тобой».
«Я не могу».
«Можешь... Ты же не хочешь меня потерять? Это так просто...».
Конечно, просто.
Первый танец...
Рукия никогда не думала, что её Соде но Шираюки, изящная ледяная красавица, –настоящая маньячка с садистскими наклонностями.
– Я не оставлю тебя, Рукия! – в голосе Ичиго, как всегда, звенит напряжённое упрямство, и от этого хочется плакать ещё сильнее. Потому что тяжело, ну как он не понимает! Ей тяжело сражаться с ним! Почему он не уйдёт, не бросит её тут, не избавит от необходимости раз за разом скрещивать их клинки?
Рукия так боится, что это случится вновь... Она не переживёт, если её занпакто снова пронзит тело того, кого она любит.
«Ты так слаба. Ты недостойна носить меня».
«Я лучше умру, чем буду подчиняться тебе... Я никогда не думала, что ты... Такая...».
Хриплое дыхание. Взмах.
Куросаки не бьёт, он только защищается, хмурый, сосредоточенный. Он очень хочет помочь, хочет стереть с её лица эту ужасную маску страдания. Он пока не понимает, что с ней случилось, но уверен, что Рукия справится, а он поможет ей, накажет виновного... Только знать бы, кого. Девушка нападает на него, раз за разом её занпакто оказывается в катастрофической близости от его тела, а она молчит, видимо, не в силах вымолвить не слова, кроме этого глупого "уходи". Конечно, он не уйдёт.
«У меня всё равно не хватит сил. Ты зря стараешься. Ичиго... слишком силён».
«Неважно», – она может даже мурлыкать, но это так жутко. Её холодная принцесса вымораживает Рукию изнутри. «Убей – или умрёшь сама».
«Легко».
Рукия вдруг понимает, что жертвовать собой - совсем не страшно. Правда, Ичиго жаль...
Уж кому, как не ей, знать о последствиях.
Зато он будет жив. У неё ведь есть все шансы убить того, кто почти не сопротивляется, боясь нанести вред...
«Не смей!» – истерически вскрикивает Соде но Шираюки.
– Рукия! – отчаянно вопит Ичиго, понимая, что он не сможет остановить удар, остаётся только смотреть, как тёмный клинок опускается вниз, как в замедленной съемке...
Она улыбается.
Удар.
Вспышка.
... щеке холодно. Под пальцами что-то скользкое, прохладное, жёсткое. Тело ломит, будто она провела без движения несколько часов. Память и не думает отключаться, услужливо подсовывая последние картинки. Рукии страшно открывать глаза. Она прислушивается – и до неё долетают голоса, один из которых девушка узнаёт моментально. И внутри всё обрывается.
– Кто ты?
– Я остановлю тебя.
Смешок, колючий, как опускающиеся на щёки снежинки.
– Кто ты? - повторяет вопрос.
– Моё имя Зангетсу.
Рукия от удивления широко распахивает глаза, и первое, что привлекает её взгляд, –облака. Иррационально наклонённые, они плывут куда-то, скрываются в туманной дымке...
«Где я?»
Осмотревшись, девушка понимает, что стоит прямо на окне одного из бесчисленных перевёрнутых небоскрёбов. Странное место, но Рукия совсем не боится. Здесь ей уютно и спокойно, и даже реяцу...
Зангетсу. Реяцу Ичиго. Она в его внутреннем мире? Но как?.. и как здесь оказалась Соде но Шираюки?
Её не замечали, и Рукия подкралась чуть ближе, чтобы получше рассмотреть высокого мужчину в чёрном развевающемся плаще.
Он был красив, какой-то совсем мужской, почти суровой красотой. От него веяло силой, не агрессивной, а спокойной, уверенной в себе.
«Занпакто Ичиго... Почему?»
– Какое тебе дело? – холодно поинтересовалась женщина. Рукия задохнулась от осознания того, как прекрасно они смотрятся вместе – чёрное и белое, обжигающе холодное и тёплое. Яростное и умиротворённое.
– Ичиго без сознания. – Кивок в сторону, и Рукия, словно во сне, поворачивает голову... чтобы увидеть распластанную тёмную фигуру. – Для него стало ударом, что он ранил эту девушку, Кучики Рукию. Она много для него значит. Отпусти её.
Зангетсу говорит короткими фразами, и Соде но Шираюки щурится, смотрит на него оценивающе, а потом легко, играючи вскидывается тонкая рука с зажатой в ней катаной.
– Вздор! Выпусти меня отсюда. Я больше не хочу подчиняться этой девчонке. Она недостойна мною владеть.
– Не в нашей власти выбирать хозяина, – жёстко произнёс мужчина. Его голос эхом разносился по этому странному мирку.
Стараясь не шуметь и не привлекать к себе внимания, Рукия осторожно двинулась к Ичиго, по широкой дуге обходя две застывшие друг напротив друга фигуры. Очутившись прямо перед парнем, она опустилась на бетонную стену, положила его голову к себе на колени и зарылась пальцами в лохматые рыжие волосы.
– Только не умирай, Ичиго, пожалуйста! – зашептала она. Рукия больше не хотела плакать, скорее – закрыть глаза, и чтобы ничего этого не было.
Рыжие ресницы дрогнули – и Куросаки поглядел на девушку вполне осмысленно.
– Ты в порядке? – полуутвердительно прохрипел он.
– Да, всё хорошо, – торопливо заверила его Рукия.
– Я ранил тебя, – его взгляд, переместившийся ниже, наполнился ужасом. Неосознанно она тоже опустила глаза – и застыла: глубокая рана, перечеркивающая грудь, которую Рукия раньше не замечала, действительно выглядела жутко. Но боли не было.
– Всё нормально, Ичиго, правда! Зато это прекратилось. Она... управляла мной. Она хотела, чтобы я убила тебя!
– Она?
– Соде но Шираюки, мой занпакто...
Ичиго попытался привстать.
– Это она со стариком Зангетсу? – и добавил, словно сам с собой: – Красивая... почему она заставляла тебя...?
– Я не знаю... О чём они говорят?
– Давай послушаем.
– Не провоцируй меня на применение силы. Я заставлю тебя подчиниться. Это предназначение занпакто – служить хозяину.
Она смеётся, такая красивая, яркая, сильная. Она не хочет решать дело миром.
Она хочет выйти отсюда, из чужого внутреннего мира, где ей совсем некомфортно, в отличие от бывшей владелицы.
– Выпусти меня, – требует Соде но Шираюки.
– Нет, – просто отвечает мужчина.
Женщина злится. Её злость такая же слепяще-белая, холодная, как январский снег, ещё немного – и она укутает всё вокруг.
– Я не подчиняюсь тебе! Я никому не подчиняюсь! – повышает голос Соде но Шираюки, а потом бросается вперёд, без предупреждения, и белая лента развевается в воздухе. Лязг клинков тонет в сгустившемся воздухе, концентрация реяцу просто оглушает, это – чистейшая духовная сила. Их противостояние похоже на буйство стихий, кардинально разных, но всё-таки похожих по своей сути.
Белое и чёрное. День и ночь. Свет и тень. Невидимая грань, разделяющая их.
У них нет точки соприкосновения, кроме той, в которой замерли сейчас скрещенные занпакто. Линия пересечения, невозможное и возможное, то, чего не должно быть.
Только Зангетсу всё-таки сильнее. Не потому, что мужчина, а потому, что чувствует себя правым. А Соде но Шираюки – хочет подчиниться. Именно ему, именно сейчас, потому что никто и никогда не вызывал такого уважения у надменной ледяной красавицы.
Мурамаса… а что Мурамаса? Он силён, но он не силой заставил её пойти за собой… Просто пообещал то, чего ей так хотелось: свободы. А если задуматься, так ли она нужна?
Взмах.
Белый клинок летит в сторону. Безоружная, она всё ещё опасна – потому что женщина, потому что хочет получить своё, и тянется, не обращая внимания на воинственно наставленный на неё занпакто, и оплетает своим телом высокую тёмную фигуру, смешивая белое и чёрное, их одежда развевается на ветру… откуда тут вообще ветер? Ах да, это вихрится реяцу, успокаивается, затихает, когда руки мужчины обвиваются, наконец, вокруг её талии, чтобы притянуть ближе.
– Подчинил… – шепчет Соде но Шираюки, и эти оттенки ненависти в её голосе – так естественны, ведь её ледяная гордость не может растаять сразу, а желания, возникающие сами по себе, не всегда совместимы с разумом…
Но она получила то, что хотела, и скрепляет это поцелуем, выпивающим обоих до дна.
Зангетсу позволяет, и даже мрачные черты лица слегка смягчаются.
– Отпусти… Отпусти меня. Я вернусь к Рукии, – шепчет Соде но Шираюки, она почти пьяна, наполнена энергией, чувствует, как напряжение рассеивается. Мужчина не улыбается, но в его глазах – симпатия.
Он отпускает.
– Ни хрена себе… – шепчет Куросаки, прежде чем внутренний мир снова переворачивается.
… Он открывает глаза в больничной палате. Четвёртый отряд, как мило… А Рукия, что с Рукией? Ичиго подскакивает на месте, сдирает с себя проводки и хочет бежать на поиски, пока не замечает её на соседней кровати. Спокойно спящую, без ужасной развороченной раны на груди.
– Вам лучше прилечь, – откуда ни возьмись появляется милая девушка, улыбается, но настойчиво укладывает Ичиго обратно. – У вас очень нестабильное состояние, что-то произошло с реяцу, но это неопасно, просто полежите немного…
– Рукия…
– С Кучики-сан всё хорошо, вас нашли вовремя, она скоро поправится. Жаль, что она не помнит, кто на неё напал…
«Это был я», – хочется сказать Ичиго, но он прикусывает губу.
«Это не ты виноват, Ичиго», – вкрадывается в его мысли голос Зангетсу. «Но она больше не причинит вреда».
И Куросаки верит, потому что помнит открывшуюся его глазам картину – один дух занпакто, который признаёт силу второго, но не подчиняется… Это выглядело правильно и гармонично, поэтому он верит, что Соде но Шираюки снова будет слушаться Рукию, не заставит её больше страдать…
А когда девушка очнётся, решает Ичиго, я с ней обязательно объяснюсь.
Почему бы не повторить то, что уже сделали наши занпакто?..
Он засыпает, с улыбкой представляя ощущение от соприкосновения её губ со своими.
@темы: Гет, Фанфик, Соде но Шираюки|Sode no Shirayuki, Мини, PG