Соде но Шираюки/Рукия. 13 оттенков холода. NH!446 словчитать дальше
Просыпаясь в каком-то сугробе, который покрыт коркой льда, Рукия долго лежит и прислушивается к природе, прежде, чем открыть глаза. Тишина стоит такая, что кажется, что оглохла. Ни звука. Только легкие снежинки падали на лицо и тут же таяли.
-Вставай.
Рукия распахивает глаза и смотрит в серое небо.
-Вставай и дерись.
Не было никакого желания получать этот проклятый банкай теперь. Слишком холодно для того, чтобы держать меч в руках.
-Вставай.
И Кучики встает. Не потому что ей сказали, а потому что с помощью банкая она станет сильнее. Тогда её не надо будет защищать.
-Попробуем снова, - хрипло шепчет шинигами.
Соде-но-Шираюки, одетая в свое привычное белоснежное кимоно, расшитое узорами, делает шаг.
-Раз.
В воздухе застывают на мгновение снежинки и кажется, что они едва слышно звенят, столкнувшись друг с другом.
-Два.
Дышать становится тяжелее. Рука вместе с рукоятью зампакто покрывается льдом. А белоснежная женщина снова делает шаг к своей хозяйке.
-Три.
Дыхание перехватывает. Воздух становится слишком густым и холодным, чтобы можно было им дышать.
-Четыре.
Пар изо рта тут же превращается в ледяные капельки. Рукия поднимает руку с потяжелевшим от льда зампакто и направляет на Соде-но-Шираюки.
-Пять,- шепчет женщина.
Рукия начинает все видеть смутно. Очертания материализованной формы ее меча пропадают как будто в тумане.
-Шесть.
Снежинки, которые сыпаться с неба становятся обжигающе холодными и застывают в воздухе. Рукия поднимает руку и дотрагивается до одной из них, чтобы в следующий момент отдернуть руку, глядя на окровавленный палец.
-Снег тоже бывает острым,- чуть слышно говорит Соде-но-Шираюки, делая еще один шаг. Между ними осталось всего ничего. Половину расстояния женщина уже прошла. И если Рукия продержится до того момента, как она подойдет к ней вплотную, то сможет выйти на следующий этап получения банкая,- Семь.
Руки Кучики дрожат, а ноги намертво примерзли к поверхности. Да и все тело покрывается ледяной коркой.
-Восемь.
Горло нещадно болит от режущего воздуха, пошевелиться уже практически невозможно. Холод сковывает все мышцы. Даже глаза закрыть невозможно.
-Девять.
Рукия думает, что нельзя сдаваться, когда чувствует, что её волосы превращаются в белые сгустки снега. Еще чуть-чуть. Уже девять. «Только девять,»- ехидно подсказывает подсознание, но девушка упорно не слушает его. Она сможет.
-Десять,- Соде-но-Шираюки проводит ладонью по застывшим снежинкам. Её они не ранят, они ложатся в холодные ладони и не тают, как обычно.- Одиннадцать.
Дышать уже совсем нечем. Воздух становится сгустком настолько ледяного холода, что даже взгляд нельзя оторвать от приближающейся женщины. Даже зрачки замерзли.
-Двенадцать,- зампакто протягивает руку и гладит оледенелую щеку хозяйки. Та почти не реагирует, потому что в ней уже почти совсем замерзла жизнь.
-Тринадцать,- в последний раз шепчет Соде-но-Шираюки и подхватывает мигом растаявшую Кучики на руки. Та проваливается в глубокий сон, греясь в руках у собственного меча. – В другой раз, Рукия. Банкай не так просто получить. В другой раз.
© исполнение
@темы:
Однострочник,
Соде но Шираюки|Sode no Shirayuki